Фирменный салон-магазин Триколор ТВ в Пензе

8(8412) 39-44-98

Заказать звонок

Клиентам мультиплатформенного оператора теперь меньше придется переживать, что ребенок сможет посмотреть нежелательное видео. Триколор запустил новый раздел «Детям», позволяющий контролировать доступ детей к контенту.

Раздел «Детям» — безопасная среда, где ребенок будет смотреть только те мультики, фильмы и передачи, которые подходят зрителям младше 16 лет. В разделе, интегрированном в интерфейс применика, доступны два детских каналах в рамках подписки на основной пакет и 20 телеканалов пакета «Детский» (Nick Jr, Nickelodeon, Сartoon Network, Boomerang, «Мульт» и др.). При подключении приемника к интернету можно также просматривать VOD-контент: популярные анимационные и художественные ленты.

Чтобы ограничить просмотр нежелательного видео, необходимо войти в раздел «Детям» в интерфейсе приемного оборудования и установить PIN-код. Пароль нужно будет вводить каждый раз при выходе из раздела «Детям» или при оплате любого платного контента, поэтому клиент Триколора может быть уверен, что ребенок без ведома родителей не получит доступ к видео, в том числе платному. Управлять разделом «Детям» можно с помощью специального детского пульта или с обычного пульта дистанционного управления. Детский пульт не входит в комплект приемного оборудования и при необходимости приобретается у официального дилера Триколора. Пульт отличается от стандартного более яркими и большими кнопками, что делает его удобным для детей, а также позволяет сразу попасть в раздел «Детям».

У клиентов оператора также остается возможность с помощью PIN-кода установить родительский контроль, настроив ограничение по возрасту в отношении контента всех каналов, входящих в состав услуг Триколора. При этом раздел «Детям» позволяет не сбрасывать каждый раз родительский контроль в интерфейсе приемного оборудования, если родители решили посмотреть, например, выпуски новостей или кино с возрастным ограничением 16+.

«Мы понимаем беспокойство родителей относительно того, что смотрят их дети. Существует контент, от которого взрослые хотели бы оградить детей. Благодаря разделу «Детям» у клиентов Триколора есть такая возможность. Кроме того, новый раздел делает телесмотрение еще комфортнее, ведь теперь клиентам не придется отвлекаться от любимых передач или кино, чтобы проверить, что смотрит его ребенок», – говорит Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.

 

В настоящий момент раздел «Детям» доступен клиентам-владельцам приемников на платформе Stingray. В дальнейшем раздел появится и на приемном оборудовании с другими операционными системами.

Опубликовано: 12 Oct 2020

Теперь можно прямо в приложении самостоятельно объединять Личные кабинеты всех* своих Триколор ID и переносить денежные средства между ними. Не нужно открывать несколько окон и переходить по разным ссылкам, а пароль можно использовать от любого из своих Триколор ID.

«Мой Триколор» — мобильное приложение для управления услугами, в котором можно производить оплату, подключать автоплатеж, задавать вопросы Службе поддержки и первым узнавать о новых акциях и предложениях.

Скачайте прямо сейчас для Android или iOS.

Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками корпорации Google LLC. App Store является знаком обслуживания Apple Inc. Приложение доступно для мобильных устройств на платформе Android (версии 6.0 и новее) и iOS (версии 11.0 и новее). Необходимо обновить «Мой Триколор» до версии 2.0 и выше.

* Объединить более пяти Триколор ID можно с помощью Службы поддержки клиентов Триколора.

Опубликовано: 12 Oct 2020

Экспертное жюри престижной отраслевой премии «МедиаБренд» присудило Триколору первые и вторые места в номинациях «Лучший брендинг (TV & digital)», «Лучший монтаж (TV & digital)» и «Лучшая промокампания фильма или сериала». Всего оператор взял пять наград.

Лучшим в этом году был признан брендинг собственного канала Триколора «Остросюжетное» — он занял первое место в соответствующей номинации. Второе место было отдано брендингу группы каналов собственного производства «СуперКино». Имиджевый ролик канала «Остросюжетное» удостоился первого места, а имиджевое промо т/к «Шокирующее» — второго в номинации «Лучший монтаж (TV & digital)». «Хэллоуин» на канале «Шокирующее» занял второе место среди промокампаний фильмов или сериалов, представленных на конкурсе. Кроме того, эфирное оформление, созданное студией SHANDESIGN для канала собственного производства Триколора «Комедийное», заняло третье место в номинации «Лучший дизайн кабельного ТВ».

 

«Триколор уделяет внимание не только созданию и дистрибуции контента, но и его продвижению. Мы понимаем, как важно заинтересовать и увлечь зрителя, поэтому создаем для наших каналов действительно качественные и зрелищные промо. Рады, что эксперты по достоинству оценили высокий уровень наших работ, отдав им первые места в конкурсе. Премия «МедиаБренд» стала ещё одним доказательством, что мы идем в верном направлении», — комментирует заместитель генерального директора по контентной политике Триколора Николай Орлов.

«МедиаБренд» — ежегодный конкурс с максимально открытой и прозрачной системой судейства — в этом году проводился уже в восьмой раз. Он призван выявить лучших в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. Событие создано организаторами конференции «МедиаБренд», сформированной в 2011 году по инициативе специалистов индустрии телевизионного дизайна и маркетинга с целью развития отрасли и формирования в ней профессиональных стандартов.

Опубликовано: 12 Oct 2020

Связаться с нами

8(8412) 39-44-98

Заказать звонок